Звоните:
+7 (495) 255-71-17или
Изотермические фургоны Hino
Хотите купить изотермический фургон Hino?
Приветствуем вас! Мы команда «Дакар-Авто», официальный дилер изотермических фургонов Hino. Наша миссия – поставка и ерализация высококачественной грузовой техники. Все фургоны проходят обязательные проверки, и на продажу выставляются только полностью исправные и работоспособные автомобили.
В каталоге вы найдете изотермические фургоны Hino в различных комплектациях и модификациях. У разных моделей отличаются характеристики шасси и параметры рабочего температурного режима. Если среди многообразия вы затрудняетесь сделать выбор, звоните: мы поможем вам подобрать оптимальный вариант для ваших условий эксплуатации. Обратите внимание: на сайте могут быть представлены не все автомобили, которые имеются в наличии. Уточняйте актуальную информацию у оператора.
Особенности шасси Hino
Hino – вторая торговая марка именитого бренда Toyota, зарегистрированная специально для отделения производства грузовых автомобилей от выпуска легковых. Грузовики Hino соответствуют высоким стандартам качества, которые устанавливает репутация материнской компании.
Режим эксплуатации изотермического фургона зависит от типа шасси. Рассмотрим эксплуатационные особенности различных моделей Hino, на базе которых работают изотермические фургоны.
Hino 300. Автомобиль заточен под интенсивную эксплуатацию в городских условиях. Небольшой радиус разворота позволяет эффективно маневрировать, а благодаря 150-сильному четырехцилиндровому двигателю грузовик может развивать шоссейную скорость даже при полной загрузке фургона. Оптимизированные передаточные числа обеспечивают плавность управления. Автомобиль также оборудован активными и пассивными системами безопасности: на него установлены подушки безопасности, системы ABS и EGIS (защита экипажа при фронтальном столкновении). Двигатель соответствует европейским нормам экологичности EURO-5.
Hino 500. Прочная рама с укреплениями обеспечивает автомобилю устойчивость к повышенным нагрузкам. Моторный тормоз позволяет эффективно замедляться при движении под гору и снижает износ основной тормозной системы. Амортизаторы на пружинной основе обеспечивают комфорт при движении по низкокачественным покрытиям. Стабилизатор устойчивости в поперечном направлении позволяет водителю с легкостью направлять груженый автомобиль. Системы ABS, VSC и ASR обеспечивают безопасность при езде по различным типам покрытий.
Hino 700. Грузовик предназначен для дальних перевозок. Производитель сделал салон автомобиля максимально эргономичным: в кабине располагается спальное место, обитое приятным на ощупь материалом, а руль оснащен удобной регулировкой. В автомобиле также установлены системы безопасности ABS и EGIS.
Как выбрать изотермический фургон Hino?
Существует ряд универсальных критериев, по которым можно выбрать изотермический фургон в соответствии с условиями эксплуатации. Чтобы правильно оценить ситуацию, попробуйте дать ответы на такие вопросы:
- С какой интенсивностью планируется проводить перевозки?
- Грузы какого объема и габаритов вы планируете транспортировать?
- Какую температуру нужно будет поддерживать внутри фургона?
- На какие расстояния будут осуществляться перевозки?
Наиболее важные характеристики для изотермического фургона – это грузоподъемность, возможности поддержания температурного режима и тип строения кузова.
По типу строения кузова делятся на полистирольные и выполненные из сэндвич-панелей.
Кузова из сэндвич-панелей обладают хорошей стойкостью к интенсивной эксплуатации и способностью долго сохранять температуру. Он сделаны из пластиковых листов, заполненных изнутри полиуретаном в виде пены. Листы скреплены специальным герметиком. Изотермические фургоны из сэндвич-панелей могут осуществлять грузоперевозки на дальние расстояния.
Полистирольные кузова дешевле кузовов из сэндвич-панелей. Они серьезно уступают последним в эксплуатационных качествах: в них часто скапливается конденсат, отсутствует стойкость к интенсивной эксплуатации. Такие фургоны выполнены из стальных листов, покрытых оцинковкой и обработанных раствором на основе смолы. Внутри листы наполнены пенопластом. Иногда снаружи на кузов прикрепляется ламинированная фанера. Полистирольные изотермические фургоны эксплуатируются для локальных грузоперевозок.
По грузоподъемности грузовые изотермические фургоны можно разделить на три группы: малотоннажные (от 1 до 3 тонн), среднетоннажные (от 3 до 5 тонн) и крупнотоннажные (6 и более тонн).
По способности поддерживать температуру выделяют следующие классы изотермических фургонов:
- FNA. Фургоны такого типа способны поддерживать только положительные температуры. Как правило, они работают в диапазоне от 0 до +12 градусов Цельсия. В изотермических фургонах этой категории перевозят скоропортящиеся продукты, которые не подлежат заморозке.
- FRC. Изотермические фургоны этого типа способны поддерживать отрицательные температуры до -20 градусов Цельсия. Такие автомобили используются для перевозки замороженных грузов.
- RRC. Изотермические фургоны такого класса имеют несколько отдельных отсеков, для каждого из которых предназначена своя дверь. В каждом из таких секторов поддерживается своя температура. RRC – классический вариант фургона с мороженым.
Почему стоит обратиться в «Дакар-Авто»?
Мы стараемся обеспечить вам комфортные условия сотрудничества. Вы можете выбрать нас, потому что:
- Мы официальный дилер. Мы следим за качеством техники и несем ответственность за брак.
- По вашему желанию доставим приобретенную технику в любой регион России.
- Предлагаем на ваш выбор изотермические фургоны в нескольких комплектациях, чтобы вы могли подобрать технику под ваши условия эксплуатации.
- По вашему желанию оформляем технику в лизинг.
- Постоянным клиентам делаем скидки и дарим бонусы.
Хотите приобрести изотермический фургон Hino? Позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию!
Типовые изотермические фургоны
Изотермические фургоны Hino имеют различные модификации и размеры. Мы продаем фургоны как типовых размеров, так и изготавливаем их под заказ. Ниже приведены таблицы типовых шасси Hino с указанием полной разрешенной массы автомобиля и габаритных размеров изотермических фургонов.
Типовые размеры фургонов на базе Hino | |||
---|---|---|---|
HINO 300 (полная масса 3,5т - 7,5т) | |||
Исполнение фургона | Модель шасси | Габаритные размеры, мм | |
Фургон изотермический утеплитель- пенопласт 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - плак металл, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | 600 SHORT | 3300х2200х2200 | |
640 MEDIUM | 3700х2200х2200 | ||
650 LONG | 4600х2200х2200 | ||
710 SHORT | 4500х2300х2200 | ||
720 MEDIUM | 5200х2300х2200 | ||
730 LONG | 6200х2300х2200 | ||
720 CREW CAB | 4400х2300х2200 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | 600 SHORT | 3300х2200х2200 | |
640 MEDIUM | 3700х2200х2200 | ||
650 LONG | 4600х2200х2200 | ||
710 SHORT | 4500х2300х2200 | ||
720 MEDIUM | 5200х2300х2200 | ||
730 LONG + 400 мм свес | 6200х2300х2200 | ||
720 CREW CAB | 4400х2300х2200 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 80мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | 600 SHORT | 3300х2200х2200 | |
640 MEDIUM | 3700х2200х2200 | ||
650 LONG | 4600х2200х2200 | ||
710 SHORT | 4500х2300х2200 | ||
720 MEDIUM | 5200х2300х2200 | ||
730 LONG + 400 мм свес | 6200х2300х2200 | ||
720 CREW CAB | 4400х2300х2200 | ||
Фургон хлебный, (утеплитель- 40 мм), L=4,9 м | 300 лотков | ||
315 лотков | |||
HINO 500 (полная масса 12,0т) | |||
Исполнение фургона | Модель шасси | Габаритные размеры, мм | |
Фургон изотермический утеплитель- пенопласт 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - плак металл, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | LTA | 6400х2500х2400 | |
LTA (удл.задн.свеса) | 6800х2550х2400 | ||
MTA | 6900х2500х2400 | ||
MTA (удл.задн.свеса) | 7200х2550х2400 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | LTA | 6400х2500х2400 | |
LTA (удл.задн.свеса) | 6800х2550х2400 | ||
MTA | 6900х2500х2400 | ||
MTA (удл.задн.свеса) | 7200х2550х2400 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 80мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | LTA | 6400х2500х2400 | |
LTA (удл.задн.свеса) | 6800х2550х2400 | ||
MTA | 6900х2500х2400 | ||
MTA (удл.задн.свеса) | 7200х2550х2400 | ||
HINO 500 М8 полная масса 17,5т | |||
Исполнение фургона | Модель шасси | Габаритные размеры, мм | |
Фургон промтоварный (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - плак металл, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | GH8JJTA, GH8JJTG | 5700х2500х2400 | |
GH8JPTA, GH8JPTG | 7600х2500х2400 | ||
GH8JSTA, GH8JSTG | 8700х2500х2400 | ||
Фургон изотермический утеплитель- пенопласт 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - плак металл, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | GH8JJTA, GH8JJTG | 5700х2500х2400 | |
GH8JPTA, GH8JPTG | 7600х2500х2400 | ||
GH8JSTA, GH8JSTG | 8700х2500х2400 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | GH8JJTA, GH8JJTG | 5700х2500х2400 | |
GH8JPTA, GH8JPTG | 7600х2500х2400 | ||
GH8JSTA, GH8JSTG | 8700х2500х2400 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 80мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | GH8JJTA, GH8JJTG | 5700х2500х2400 | |
GH8JPTA, GH8JPTG | 7600х2500х2400 | ||
GH8JSTA, GH8JSTG | 8700х2500х2400 | ||
HINO 700 полная масса 30,7т | |||
Исполнение фургона | Модель шасси | Габаритные размеры, мм | |
Фургон изотермический утеплитель- пенопласт 50мм | FS1EUVA-QPR | 8100х2600х2500 | |
9100х2600х2500 | |||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 50мм | FS1EUVA-QPR | 8100х2600х2500 | |
9100х2600х2500 | |||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 80мм | FS1EUVA-QPR | 8100х2600х2500 | |
9100х2600х2500 |
В стандартную комплектацию фургона входит: внутреннее освещение, подкрылки пластиковые, задний противоподкатный брус, боковая защита, фурнитура оцинкованная, габаритные огни.
Дополнительная комплектация:
- Обшивка фургона фанерой 6мм внутри;
- алюминиевое обрамление;
- нержавеющая фурнитура;
- Пол - рифленый алюминий;
- Пол наливной (двухкомпонентная полимерная масса);
- Закладные под холодильное оборудование;
- Светографическая маркировка;
- Боковая дверь;
- Такелажная рейка;
- Распорная штанга;
- Шторки из ПВХ;
- Передвижная перегородка;
- Обшивка изнутри плак.металлом;
- Обшивка из армированного стеклопластика;
- Наружное покрытие задних дверей стеклоплатиком;
- Задний портал из нержавейки;
- Перегородка глухая;
- При установке фургона на шасси б/у;
- Изменение одного из габаритных размеров;