Звоните:
+7 (495) 255-71-17или
Фургоны-рефрижераторы Hino
Купить фургон-рефрижератор Hino можно в «Дакар-Авто»
Приветствуем вас в каталоге официального дилера фургонов-рефрижераторов Hino! Мы поставляем качественную технику и проводим ряд глубоких предпродажных проверок, чтобы при покупке вы гарантированно получали исправное оборудование.
На сайте вы найдете различные модели фургонов-рефрижераторов Hino. Если вам нужна консультация по подбору автомобиля, наши операторы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Обратите внимание: в электронном каталоге могут быть представлены не все модели в наличии. За самыми актуальными данными обращайтесь к нам по телефону.
Особенности шасси Hino
Под маркой Hino работает известная японская компания Toyota. Производитель специально зарегистрировал эту марку, чтобы выпускать грузовые автомобили отдельно от легковых. Как и продукция, произведенная под основным брендом, грузовики Hino обладают исключительным качеством сборки.
В качестве опорных шасси для фургонов-рефрижераторов используются модели Hino 300, Hino 500 и Hino 700. Эти грузовые автомобили обладают различной спецификой эксплуатации. Рассмотрим конструктивные особенности этих моделей:
- Hino 300 – маневренный малотоннажный грузовик. Автомобиль безопасен: производитель оснастил его системами ABS и EBD, подушками безопасности и дополнительным моторным тормозом. Четырехлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и турбина GARRET обеспечивают автомобилю способность развивать высокую скорость для езды по шоссейным дорогам. Шестиступенчатая коробка передач позволяет водителю выбирать оптимальную скорость движения для экономии топлива. Автомобиль соответствует европейскому стандарту экологичности EURO-4.
- Hino 500 – надежный среднетоннажный грузовик. Производитель оптимизировал конструкцию автомобиля так, чтобы он выдерживал повышенные нагрузки и интенсивную эксплуатацию. На усиленную ходовую часть нанесено покрытие, которое не позволяет металлу покрываться ржавчиной. Электрическая проводка обладает устойчивостью к переменам погоды, в том числе к резким понижениям температуры. Автомобиль обеспечен системой рециркуляции выхлопных газов и соответствует европейским стандартам экологичности EURO-4 и EURO-5.
- Hino 700 – безопасный крупнотоннажный грузовик. Автомобиль обладает эргономичным салоном с продуманным расположением элементов. Производитель предусмотрел регулировку руля, электрические стеклоподъемники, аудиосистему и кондиционер – все эти атрибуты комфорта входят в стандартную комплектацию грузовика. Безопасность обеспечивают системы ABS (антиблокировочная система тормозов) и VSC (обеспечение курсовой устойчивости), а также EGIS (снижение урона при лобовом столкновении). Рессорная подвеска автомобиля долговечна и проста в обслуживании. На грузовик установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 410 лошадиных сил. Hino 700 соответствует стандарту экологичности EURO-5.
Как выбрать фургон-рефрижератор Hino?
Рефрижераторы подразделяются на разновидности по эксплуатационным характеристикам. Чтобы определиться с тем, какой именно фургон-рефрижератор нужен вам, постарайтесь детально описать условия, в которых грузовик будет эксплуатироваться.
Можно опираться на примерный список вопросов:
- С какой интенсивностью будут осуществляться перевозки?
- Какова протяженность маршрута?
- Каковы габариты и вес предполагаемого груза?
- Какую температуру нужно будет поддерживать при транспортировке груза?
При подборе грузовика следует учитывать несколько характеристик. Во-первых, это грузоподъемность и габариты автомобиля, на базе которого располагается рефрижератор. Во-вторых, это параметры холодильного оборудования. В-третьих, это тип привода рефрижератора.
По грузоподъемности фургоны-рефрижераторы можно разделить на три категории: малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные. К первым относятся шасси с грузоподъемностью от 1 до 3 тонн; ко вторым – от 3 до 5 тонн; к третьим – от 6 тонн и более.
Габариты шасси, прежде всего, заключаются в длине. Как правило, выделяют фургоны длиной 6, 12 и 14 метров (20, 40 и 45 футов).
Исходя из типа холодильного оборудования существует четыре класса рефрижераторов. К первому относятся установки, которые поддерживают только положительные температуры. Ко второму классу относятся рефрижераторы, температуру в которых можно снижать до -20 градусов Цельсия. К типу мультитемпературных рефрижераторов относятся установки, пространство в которых разделено на отдельные контейнеры – для каждого можно установить свой температурный режим. К смешанному классу относятся рефрижераторы, способные поддерживать как положительные, так и отрицательные температуры.
По типу рабочего привода выделяют три класса. Рефрижераторы с водяным приводом работают на гидравлике и используются крайне редко. Рефрижераторы с электрическим приводом получают питание от генератора автомобиля. Чаще всего это малотоннажные грузовики, которые используются для локальных перевозок. Рефрижераторы с собственным дизельным мотором, подключенным к двигателю грузовика, используются для перевозок на дальние расстояния. Такие холодильные установки стабильно поддерживают установленный температурный режим.
Почему стоит купить фургон-рефрижератор Hino в «Дакар-Авто»?
Мы стремимся создать оптимальные условия для сотрудничества:
- Мы являемся официальным дилером и несем ответственность за исправность поставляемой техники. Перед продажей все автомобили проходят ряд проверок.
- Делаем скидки постоянным покупателям.
- Осуществляем доставку по всем регионам России.
- Предоставляем лизинг на приемлемых условиях.
Типовые фургоны-рефрижераторы
Фургоны-рефрижераторы Hino имеют различные модификации и размеры. Мы продаем фургоны как типовых размеров, так и изготавливаем их под заказ.
Типовые размеры фургонов на базе Hino | |||
---|---|---|---|
HINO 300 (полная масса 3,5т - 7,5т) | |||
Исполнение фургона | Модель шасси | Габаритные размеры, мм | |
Фургон изотермический утеплитель- пенопласт 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - плак металл, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | 600 SHORT | 3300х2200х2200 | |
640 MEDIUM | 3700х2200х2200 | ||
650 LONG | 4600х2200х2200 | ||
710 SHORT | 4500х2300х2200 | ||
720 MEDIUM | 5200х2300х2200 | ||
730 LONG | 6200х2300х2200 | ||
720 CREW CAB | 4400х2300х2200 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | 600 SHORT | 3300х2200х2200 | |
640 MEDIUM | 3700х2200х2200 | ||
650 LONG | 4600х2200х2200 | ||
710 SHORT | 4500х2300х2200 | ||
720 MEDIUM | 5200х2300х2200 | ||
730 LONG + 400 мм свес | 6200х2300х2200 | ||
720 CREW CAB | 4400х2300х2200 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 80мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | 600 SHORT | 3300х2200х2200 | |
640 MEDIUM | 3700х2200х2200 | ||
650 LONG | 4600х2200х2200 | ||
710 SHORT | 4500х2300х2200 | ||
720 MEDIUM | 5200х2300х2200 | ||
730 LONG + 400 мм свес | 6200х2300х2200 | ||
720 CREW CAB | 4400х2300х2200 | ||
Фургон хлебный, (утеплитель- 40 мм), L=4,9 м | 300 лотков | ||
315 лотков | |||
HINO 500 (полная масса 12,0т) | |||
Исполнение фургона | Модель шасси | Габаритные размеры, мм | |
Фургон изотермический утеплитель- пенопласт 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - плак металл, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | LTA | 6400х2500х2400 | |
LTA (удл.задн.свеса) | 6800х2550х2400 | ||
MTA | 6900х2500х2400 | ||
MTA (удл.задн.свеса) | 7200х2550х2400 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | LTA | 6400х2500х2400 | |
LTA (удл.задн.свеса) | 6800х2550х2400 | ||
MTA | 6900х2500х2400 | ||
MTA (удл.задн.свеса) | 7200х2550х2400 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 80мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | LTA | 6400х2500х2400 | |
LTA (удл.задн.свеса) | 6800х2550х2400 | ||
MTA | 6900х2500х2400 | ||
MTA (удл.задн.свеса) | 7200х2550х2400 | ||
HINO 500 М8 полная масса 17,5т | |||
Исполнение фургона | Модель шасси | Габаритные размеры, мм | |
Фургон промтоварный (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - плак металл, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | GH8JJTA, GH8JJTG | 5700х2500х2400 | |
GH8JPTA, GH8JPTG | 7600х2500х2400 | ||
GH8JSTA, GH8JSTG | 8700х2500х2400 | ||
Фургон изотермический утеплитель- пенопласт 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - плак металл, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | GH8JJTA, GH8JJTG | 5700х2500х2400 | |
GH8JPTA, GH8JPTG | 7600х2500х2400 | ||
GH8JSTA, GH8JSTG | 8700х2500х2400 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 50мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | GH8JJTA, GH8JJTG | 5700х2500х2400 | |
GH8JPTA, GH8JPTG | 7600х2500х2400 | ||
GH8JSTA, GH8JSTG | 8700х2500х2400 | ||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 80мм (плакированный металл, пол - фанера транспортная, уголок - алюминий, боковые ограждения, задний противооткатный брус) | GH8JJTA, GH8JJTG | 5700х2500х2400 | |
GH8JPTA, GH8JPTG | 7600х2500х2400 | ||
GH8JSTA, GH8JSTG | 8700х2500х2400 | ||
HINO 700 полная масса 30,7т | |||
Исполнение фургона | Модель шасси | Габаритные размеры, мм | |
Фургон изотермический утеплитель- пенопласт 50мм | FS1EUVA-QPR | 8100х2600х2500 | |
9100х2600х2500 | |||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 50мм | FS1EUVA-QPR | 8100х2600х2500 | |
9100х2600х2500 | |||
Фургон изотермический из сэндвич-панелей 80мм | FS1EUVA-QPR | 8100х2600х2500 | |
9100х2600х2500 |
В стандартную комплектацию фургона входит: внутреннее освещение, подкрылки пластиковые, задний противоподкатный брус, боковая защита, фурнитура оцинкованная, габаритные огни.
Дополнительная комплектация:
- Обшивка фургона фанерой 6мм внутри;
- алюминиевое обрамление;
- нержавеющая фурнитура;
- Пол - рифленый алюминий;
- Пол наливной (двухкомпонентная полимерная масса);
- Закладные под холодильное оборудование;
- Светографическая маркировка;
- Боковая дверь;
- Такелажная рейка;
- Распорная штанга;
- Шторки из ПВХ;
- Передвижная перегородка;
- Обшивка изнутри плак.металлом;
- Обшивка из армированного стеклопластика;
- Наружное покрытие задних дверей стеклоплатиком;
- Задний портал из нержавейки;
- Перегородка глухая;
- При установке фургона на шасси б/у;
- Изменение одного из габаритных размеров;